Корзина

Корзина пуста

закрыть

Доставка и оплата

ДоставкаЕсли в Вашем городе ещё нет наших представителей на карте мы сможем доставить заказ в любую точку Украины в течении 2-3 рабочих дней транспортными компаниями на Ваш выбор.

 

Оплатить заказ можно при получении или по предоплате на карточку ПриватБанка
СЧЕТ № номер банковской каты
ПОЛУЧАТЕЛЬ 

 

Если обнаруживается, что перевозчик не доставил Вам товар, или товар был поврежден, тогда мы в течение нескольких дней отправим Вам новый товар. 

Перед тем как принять товар и расписаться на бланке заказа, нужно проверить товар на отсутствие дефектов, работоспособность, комплектность поставки и соответствие характеристик, заявленных на сайте.

Курьер, который доставит Вам заказ, не обладает необходимой квалификацией и не сможет проконсультировать вас по поводу полученной техники. Курьеры не устанавливают и не подключают технику. Однако после доставки Вы имеете право потребовать включить устройство для проверки работоспособности. При этом нужно учесть, что перед первым включением устройство должно находиться в помещении в течение 2–6 часов, чтобы его температура сравнялась с комнатной.

В редких случаях описание товара на сайте может содержать неточности. Поэтому перед включением устройства не лишним будет проверить его основные характеристики по прилагаемой инструкции. Если Вы обнаружите, что какие-то характеристики не соответствуют заявленным на сайте, Вы имеете право отказаться от товара. Если Вы обнаружили это до начала эксплуатации, мы вернем Вам деньги или поменяем товар.

 

Купленный товар можно вернуть либо обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также чек или другой расчетный документ. Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и тем более повреждения.

Расходы связанные с возвратом товара оплачивает заказчик.

Если после начала эксплуатации товара Вы заметили скрытые дефекты, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +38(099) 044-40-30. Мы проведем экспертизу, на основе которой будет приниматься решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег.

Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара в курьерской службе. Ставя подпись на бланке декларации, Вы этим подтверждаете, что не имеете претензий к интернет-магазину по всем упомянутым вопросам. Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины «О защите прав потребителей» (см. полный текст закона).