Корзина

Корзина пуста

закрыть

Автопилот на кораблик для рыбалки "Дельфин", подробный обзор

  Новые возможности карпового кораблика.

 

  В 2016 году мы представили для любителей карповой ловли умные прикормочные кораблики, которые способны в автоматическом режиме, используя GPS и автопилот, завозить прикормку и снасть на значительные расстояния с точностью в 1 метр. Раньше о такой возможности можно было только мечтать. Предложения от китайских производителей либо вообще не имеют функции автопилота, либо качество работы автопилота оставляет желать лучшего. Понимая, что многие рыбаки разочаровались в китайских корабликах с автопилотом, мы решили снять подробные видео с испытаниями и демонстрацией возможностей качественного автопилота ТМ "Дельфин" и доказать, что кораблик с автопилотом является незаменимым помощником на рыбалке.

 

  Чтобы у наших зрителей не возникло сомнений в достоверности испытаний, мы вели съемку непрерывно с разных камер. Объем снятого материала получился большим, возможно не каждый сможет досмотреть видео до конца. В этой статье я коротко опишу информацию, содержащуюся в видео, укажу ссылки видеоподтверждающих фрагментов. Читателей приглашаем к участию в диалоге - оставляйте свои комментарии и пожелания. Для нас важно мнение каждого из Вас! Все, что мы делаем, делаем для Вас! Чем лучше мы знаем Ваши пожелания, тем более совершенный кораблик мы сможем построить.

 

  Совет для просмотра длинных видео на Youtube

 

  Используйте возможность увеличения скорости воспроизведения видеоролика при просмотре длинных видео. Для того, чтобы понимать, о чем говорит автор, нужно выбирать скорость не выше 1.5. Подсказку как выполнить настройку смотрите на картинке.

Настройка скорости просмотра видео в youtube

 

Первый видеообзор испытаний автопилота

 

Второй расширенный видеообзор в ветреную погоду

 

Третий видеообзор - возможность использования в камышах, подробный инструктаж

 

Принцип работы и управление автопилотом на радиоуправляемом кораблике.

 

  Для успешного использования прикормочного кораблика с автопилотом очень важно иметь возможность легко и просто им управлять. Важно также понимать как будет себя вести кораблик при выполнении задачи.

  Просмотрите видео инструктаж о возможностях автопилота
  Посмотрите какие команды для управления автопилотом на пульте управления используются 

  Видео по управлению автопилота, сохранение и выбор точек

 

  Добавлю то, что не рассказал в видео. Кораблик автоматически запоминает курс, для этого активировать автопилот не нужно. Если направить катер в нужном направлении и не выполнять никаких действий рулем, умный кораблик запоминает вектор направления движения и держит курс по этому вектору, даже если его сносит волной или ветром.

  Второе, на что хочу обратить внимание, после выгрузки кораблик сам выбирает сторону для разворота. Программно заложено, что разворот он выполняет по кратчайшему радиусу. Если катер подходит к точке выгрузки под разными углами, то в одном случае ему лучше развернутся по часовой стрелке, а в другом -  против. 

  Во всех видео использовалась версия автопилота 2.0. Данная версия ничем не отличается от первой версии в плане функций управления. В новой версии был изменен алгоритм работы электроники управляющей кораблем.

 

Испытания работы автопилота и GPS в разных погодных условиях, проверка возможностей

 

  В каждом видео для контроля точности я использовал маркеры. Целью было показать точность работы автопилота, радиус разворота кораблика, траекторию движения на рабочую точку. Испытания старался провести максимально приближенным к условиям рыбалки, завозил прикормку и снасть. В первом видео мне не удалось завозить снасть, потому что крючок зацепился за мусор на дне. В следующих видео я завозил только грузило. Испытания я проводил умышленно в неблагоприятных погодных условиях, чтобы показать, на что способен автопилот ТМ "Дельфин".

  Так получилось, что на первом видео из-за потери спутника или из-за неправильного распределения веса в кузове, кораблик зашел в камыш. Я взял контроль управления, перешел в режим ручного управления, вывел кораблик из камыша https://youtu.be/SnBNQv4xnCw?t=20m19s. На видео я не акцентировал на этом внимание, на самом деле все получилось спонтанно. Если подвигать любым из джойстиков пульта управления, то кораблик перейдет в ручной режим управления.

  Я отключал батарейки от пульта управления, чтобы у Вас не было сомнений в том, что кораблик полностью управляется только автопилотом. На рыбалке во время работы лодочки лучше пульт всегда оставлять включенным. Кучность выгрузки прикормки не превысила радиус более 1 м.
  В своих видео я не показывал, что с течением времени местоположение сохраненных координат не меняется, потому что не знал как Вам доказать, что испытания являются достоверными. Если у Вас остались сомнения, я могу провести такой эксперимент и сделать видеоотчет. Сам я проводил такую проверку:  если пройдет неделя, кораблик все равно будет приплывать точно в то же место.

  После успешной работы автопилота в облачную погоду я решил усложнить условия эксплуатации и провести эксперимент в ветреную погоду. Я провел эксперимент и зафиксировал его на видео, по техническим причинам меня очень плохо слышно, поэтому кому интересно смотрите на Проверку прикормочного кораблика с автопилотом и GPS в ветреную погоду.

  Я снял новый эксперимент и опубликовал его в начале страницы. В этом видео я провел два эксперимента: проверил, как работает автопилот в ветреную погоду, а также проверил, как влияет фрикцион на точность. Для большей наглядности эксперимента решил добавить камеру для контроля выгрузки. Благодаря камере GoPro расположенной на кораблике, видно, что автопилот плавно набирает скорость и только после того как вышел на курс разгоняется до максимальной скорости. Когда катер подплывает к точке выгрузки, плавно снижает скорость, уменьшает натяжку лески и после полной остановки делает выгрузку. Обратите внимание, что после эксперимента я остался доволен использованием фрикциона. Однако другие мои эксперименты показали, что фрикцион не решает проблему полностью, он в свою очередь портит леску, снижает скорость корабля, быстрее разряжает аккумулятор. Для себя я решил, что не буду использовать фрикцион при завозе снастей корабликом.

  Из-за сильного ветра я не услышал, что отключилась моя камера, поэтому вторая половина эксперимента была зафиксирована только на две камеры. В последнем моем видео я показал, как использовать автопилот без домашней точки H, чтобы после выгрузки катер не шел на разворот; разворот мы выполняем вручную. Схематически я описал, как работает автопилот в той или иной ситуации, какие системы защиты присутствуют - это защита от потери сигнала, защита от разряда аккумулятора; самые распространенные причины, из-за которых пользователи плавают за своими рыболовными корабликами. В этом видео стало ясно, что фрикцион не добавляет точности при работе автопилота, маркеры не были выстроены в один ряд. При первом завозе я не заметил, что катушка была заклипсована, поэтому первый маркер выгружен не по автопилоту, а по клипсе. Очень удачно была расположена камера, мы смогли увидеть, что популярное использование клипсы при ручном завозе, как ориентир, не очень удачное решение. Кораблик создает натяжку лески, снасть после освобождения выстреливает и ложится на отдалении от прикармливаемого места. Если ждать когда натяжка пропадет, то кораблик снесет от точки выгрузки, добиться кучности не получится. 

  Также я проверил насколько влияет дисбаланс, связанный с неравномерным распределением прикормки в кузове. Результаты эксперимента меня удивили. После просмотра видео я понял, что автопилот кораблика делает поправку и выравнивает курс. Катер с равномерной загрузкой кузова не имел бы таких сильных отклонений от курса, результаты экспериментов были бы точнее, но с маркерами получается более наглядно.
  В последний день испытаний была очень холодная погода; буквально на следующий день образовалась корка льда на водоеме. Кораблик "Дельфин" показал свою работоспособность при холодной температуре.

 

  В видео использовалась модель быстрого карпового кораблика Дельфин-3 с GPS и автопилотом, перейдя по ссылке можно узнать стоимость, характеристики и сделать заказ.

 

  Для того, чтобы снимать более интересные видео, для меня очень важно получать обратную связь от Вас. Я буду стараться показывать интересующие Вас детали, буду работать над качеством отображаемого видео. Жду Ваши пожелания и вопросы!
  Очень часто однотипные вопросы мне задают по телефону, логично один раз ответить для всех в комментариях, чем каждый раз объяснять одно и тоже разным людям.

 

 Заказать кораблик Дельфин-3 с GPS и автопилотом, можно перейдя по ссылке http://delfin.ua/byistryij-karpovyij-korablik-delfin-3

  


2 года назад

Александр

2 года назад
Спасибо, за подробное описание, как можно сделать установку автопилота и GPS на кораблик?

Сергей Могилевский

2 года назад
Артём, молодец!!! Видео сделано профессионально, все ясно и понятно! Дельфин СУПЕР!!! Спасибо огромное всему коллективу фирмы за прекрасный кораблик!!! Я на все 100 уверен, что китайцам еще далеко до наших в отношении качества и гарантийного обслуживания. Вы лучшие!!!!
Перейти к комментарию! АлександрСпасибо, за подробное описание, как можно сделать установку автопилота и GPS на кораблик?
Заказать установку автопилота можно на нашем сайте http://delfin.ua/avtopilot-gps
Сроки по наладке и проверке автопилота 3 дня, если погодные условия позволяют выехать на водоем.
Перейти к комментарию! Сергей МогилевскийАртём, молодец!!! Видео сделано профессионально, все ясно и понятно! Дельфин СУПЕР!!! Спасибо огромное всему коллективу фирмы за прекрасный кораблик!!! Я на все 100 уверен, что китайцам еще далеко до наших в отношении качества и гарантийного обслуживания. Вы лучшие!!!!
Спасибо, очень приятно, будем стараться )
1 год назад
В начале осени 2016г. купил Дельфин 3 с полной начинкой , на данный момент оптимальная цена качество,функционал, стоял вопрос купить его или Харьковский корабль на турбине, уже созвонился с Сергеем который делает Желтый кораблик на турбине и договорился что подъеду утром посмотрю и очевидно куплю (живу в одном километре от Сергея, я сам тоже Харьковчанин живу на Салтовке Сергей недалеко от Барабашова , кто из Харькова тот поймет).
Но поразмыслив вечером прикинул плюсы и минуса, единственный плюс Харьковского кораблика это скорость, и та не намного отличается от дельфина 3, а может и вообще не отличается нужно потестить с кем нибудь в этом сезоне.
Преимущества Дельфина 3, цена голого 16,,,грн , Харьковского 25,,,
Дельфин имеет задний ход что немаловажно при завозе приманки и оснастки под камыш противоположного берега.
Вес Дельфина в три раза легче, он ниже и парусность соответственно тоже меньше.
При движении создает меньше шума, проверенно лично.
Ставим на Дельфин GPS общая цена 28500, цена можно сказать сравнялась но появилась еще куча преимуществ.
Выставив точки у вас не заняты руки в то время когда кораблик отвозит оснастку на точку и если вам нужно поправить леску особенно в ветреную погоду,вы это делаете без проблем.
Проверенно лично даже при сильной волне и соответственно ветре оснастка с прикормкой ложиться в допустимой зоне точки лова, даже меньше заявленного 1 метра., на глаз так точно не получиться в случае с Харьковским корабликом.
И еще самые главные два преимущества это в темное время суток не нужно включать свет, чего панически боится рыба, и при подходе к точке на автопилоте Дельфин 3 сбрасывает скорость и выходит на точку практически в бесшумном режиме, сбросив оснастку с прикормкой так же тихо уходит с точки.
и главное, кто был на ночных рыбалках поймет что такое дымка, так вот GPS автопилот кашлять на нее хотел, а Харьковский кораблик вы не сможете в дымке провести далее чем на 20 метров и то со светом.
Так я и стал счастливым обладателем Дельфин 3.
Из личной практики , на серьезных волнах не переворачивается, ночью пользовался практически бес света, скорость отличная, шума практически нет, заряда батареи при том что еще установлен и эхолот( стоимость с Эхолотом( а я брал тот что дороже 35..., гулять так гулять)достаточно на 2 х суточную сессию без до зарядки, это при том что он обслуживает 6 палок., и возит прикормку на точки от 70 до 150 метров.
Про эхолот особо писать не буду, отмечу точно показывает наличие, размерность рыбы и на какой она глубине, также глубину водоема и изменении рельефа дна.
Далее судите сами.
Да еще ребята душевные Артем, Саша и если не ошибаюсь Наташа, молодца так держать!!!
Перейти к комментарию! Андрейшума практически нет, заряда батареи при том что еще установлен и эхолот( стоимость с Эхолотом( а я брал тот что дороже 35..., гулять так гулять)достаточно на 2 х суточную сессию без до зарядки, это при том что он обслуживает 6 палок., и возит прикормку на точки от 70 до 150 метров.
Про эхолот особо писать не буду, отмечу точно показывает наличие, размерность рыбы и на какой она глубине, также глубину водоема и изменении рельефа дна.
Далее судите сами.
Да еще ребята душевные Артем, Саша и если не ошибаюсь Наташа, молодца так держать!!!
Спасибо Андрей за расширенный комментарий, попрошу программиста увеличить допустимое количество символов )
4 марта 2017 получил на новой почте Дельфин 3 с GPS и эхолотом 718. Кораблик пришёл в целости и сохранности, упаковали очень хорошо! И 6 марта в понедельник выехал на водоём для теста кораблика. Погода была не лётная, небо затянуто тучами, ветер 10-15 метров в секунду. Волна очень приличная! Очень быстро разобрался в управлении корабликом и работе gps . Очень понравились скоростные характеристики. GPS - это вообще супер. При такой волне да ещё и с приличным боковым ветром все выгрузки в цель. Выгрузил в водоём около 8 кг пшеницы. Кузов загружал по полной. С полной загрузкой и большой волной идёт быстро и уверенно! Покупкой очень доволен, спасибо Артёму за такой качественный продукт! п.с. И спасибо за подарок!
Перейти к комментарию! АртемПокупкой очень доволен, спасибо Артёму за такой качественный продукт! п.с. И спасибо за подарок!
Спасибо за отзыв.
9 месяцев назад
Проверка честности комментов.
как понимаю, проверка прошла успешно ☺
Комментировать