+380685557990
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
ФИО
Ваш телефон
Ваш Email
Доставка
Адрес доставки
Область, город, номер отделения
Способ оплаты
Комментарий к заказу
Инструкция по эксплуатации радиоуправляемого катера для рыбалки "Дельфин-3М"
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ катера "Дельфин-3М"

Размер кораблика: 690 мм х 300 мм х 200 мм

Вес кораблика: 2,5 кг (с аккумуляторной батареей)

Аппаратура управления 2,4 ГГц

Электропитание: 7.4V/13Ah

Продолжительность работы полного заряда АКБ: 7400 м

Дальность радиосигнала: до 400 м

Скорость регулируемая: до 140 м/мин

Вместимость прикормки: до 2 кг


Краткое описание

Корпус катера выполнен из ударопрочного полистирола и ABS пластика. Форма тримаран обеспечивает отличные гидродинамические характеристики и плавучесть. Эффективная защита винта и руля направления от попадания водорослей.

Катер оборудован современными электронными устройствами. В частности установлен безколлекторный трехфазный электродвигатель с высоким КПД, что при достаточно большой мощности двигателя (200Вт) экономит ёмкость аккумуляторной батареи и существенно увеличивается непрерывное рабочее время. Применение аппаратуры управления с частотой 2,4Ггц позволяет использовать катер-прикормки на больших расстояниях (400 м) при минимальном уровне помех. Особенности данной аппаратуры управления дает возможность эксплуатации на одном водоеме более 10 моделей катеров не создавая помех друг другу. Катер оборудован системой световой индикации для ночного лова и световой индикацией разряда аккумулятора. Дополнительные устройства: монтируется эхолот/глубиномер, радиусом действия 300 м, GPS навигация с радиусом действия до 400 м.


ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ (ВАЖНО)

Всегда в первую очередь включается питание пульта управления. Перед включением убедитесь, что все джойстики управления зафиксированы в центре. Включаем. Звучит своеобразная трель - определяется наличие сигналов от пульта управления и если сигнал есть - загорается зеленый светодиод индикации разряда. Корабль готов к эксплуатации. Выключение всегда происходит в обратном порядке. Сначала питание кораблика, затем питание пульта управления.

Примечание: кнопка большего размера на корпусе кораблика - включение питания кораблика; кнопка черного цвета на корпусе кораблика - включение эхолота.
ЗАРЯД БАТАРЕИ

Для зарядки необходимо открутить винт крепления крышки, чтобы появился доступ к зарядному разъему, в разъем вставить штекер сетевого адаптера или автомобильного, при этом загорится красный светодиод, который находится около зарядного разъема и включится вентилятор. Вентилятор предназначен для высушивания внутренних деталей катера от конденсата, который непременно появляется внутри катера в процессе эксплуатации. Когда перестанет гореть красный светодиод — это означает, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.

Примечание: при первой зарядке кораблик может заряжаться дольше.

Примечание: во время первой рыбалки АКБ проходит обкатку и в дальнейшем выходит на свой максимальный уровень заряда.

Примечание: для того чтобы начать зарядку не обязательно, чтобы аккумулятор был разряжен полностью.

Примечание: вовремя подключения разъема к гнезду зарядки, срабатывает реле безопасности, слышен характерный щелчок.


Индикация разряда аккумуляторной батареи катера.

В задней части катера рядом расположены два светодиода, они являются индикатором разряда. Горящий зеленый светодиод означает, что батарея заряжена. Когда батарея разрядится - то зеленый светодиод потухнет и загорится красный. Оставшегося заряда хватит, чтобы вернуть катер к берегу. Когда энергии остается меньше 5% - красный светодиод начинает мигать и при этом уменьшается скорость катера вплоть до полной остановки. Если батарею разрядили до состояния мигания красного светодиода, то необходимо обязательно, в ближайшее время, зарядить аккумуляторную батарею. Потому что если оставить на хранение катер в таком состоянии, – это приведет к неисправности батареи.
Индикация разряда батарей пульта.

Пульт управления имеет световую индикацию разряда батареи. Зеленый огонёк - полная зарядка, жёлтый - половина заряда, красный - батарея разряжена. Отсек с 4 - батарейки размера АА (пальчиковые) расположены с обратной стороны пульта. Устанавливаем батареи соблюдая полярность.

Возможна установка дополнительного разъем Micro USB в пульт управления кораблика. При подключении через разъем к источнику питания ( например Power bank ) с напряжением 5В, пультом управления можно пользоваться без батареек.

Внимание: при подключении к разъему источника питания, обязательно достаньте батарейки из пульта.

Смотрите видео с рекомендациями по выбору Power bank.


КРЕПЛЕНИЕ ОСНАСТКИ

Надежно закрепить оснастку в контейнере для прикормки довольно просто: необходимо основную леску зацепить за стержень и завести в зацеп.

Примечание: Ни в коем случае нельзя поднимать кузов кораблика вручную, механизм выгрузки можно повредить.


В этом видео мы показали как крепиться снасть на кораблике Дельфин:
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ

Во время управления корабликом антенна на пульте управления должна быть направленна вверх.

1 - кнопка включения

2 - левый джойстик вперед-назад; направление движения вперед и назад

3 - правый джойстик

влево-вправо - управление рулем влево/вправо;

перед - включение габаритных огней, повторное нажатие - выключение огней

вниз - выгрузка кормушки

4 - индикатор включения пульта управления

5 - реверсы каналов (не менять)

6 - триммеры каналов (применяется для тонкой регулировки киля)

Примечание: во время завоза снасти не рекомендуется пользоваться задним ходом, так как это может привести к наматыванию лески (нитки) на винт катера.

Примечание: для сброса бункера необходимо джойстик опустить вниз и задержать на некоторое время, бункер откроется и сразу же закроется. Во время открытия и закрытия бункера, задние ходовые огни поочередно перемигиваются. Для фиксации бункера в открытом положении необходимо опусть правый джойстик вниз без задержки, вернуть джойстик в исходное положение и повторно опустить джойстик в низ но уже с удержанием.


Регулировка прямолинейности хода кораблика

Незначительно изменить курс кораблика можно нажав на кнопку влево или вправо находящееся под правым джойстиком. У модели с GPS навигацией регулировка производится одни раз при проверке кораблика перед отправкой.

В этом видео показано как можно настроить киль на кораблике для прикормки Дельфин:
НАЧАЛО РАБОТЫ КАТЕРА С GPS

Включаем пульт, после катер, через несколько секунд после запуска катера, ходовые огни будут показывать, что начался поиск спутников — будут мигать в режиме «стробоскопа». Если катер не работал более 24 часов, при запуске поиск спутников может занять более длительное время – до 3-5 минут, при запусках с интервалом менее 24 часов, поиск спутников займет 5-30 секунд. После того как будет найдено минимально необходимое для работы автопилота, количество спутников (7 спутников) ходовые огни перестанут мигать режимом «стробоскопа» и это означает, что катер готов работать в режиме автопилота. Но после этого система будет еще находить спутники, на протяжении еще нескольких минут будет найдено до 15 спутников, это существенно повысит точность работы автопилота. В идеальных погодных условиях точность GPS навигации составляет 1 м.

Примечание: если ходовые огни на катере мигают одиночными вспышками раз в секунду, это означает что пульт управления не привязан к кораблику (причиной может быть: разряженые батарейки или выключеный пульт).

Примечание: такие погодные условия как облачность, туман, дождь, негативно влияют на время поиска спутников и точность работы автопилота, а также сторонние предметы, которые находятся в непосредственной близости работы катера, которые могут препятствовать прямой видимости спутников (высокие деревья, дома, мосты, металлоконструкции). Внутри помещений система не сможет найти, достаточное количество спутников для работы, в соответственно в таких местах световая индикация всегда будет мигать стробоскопом.

После включения катера, пока идет поиск спутников (ходовые огни мигают «стробоскопом»), мы можем пользоваться катером в ручном режиме, но не забываем, что пока спутники не найдены – запоминать точки система НЕ БУДЕТ и плыть на эти точки тоже НЕ БУДЕТ.
РАБОТА В РЕЖИМЕ АВТОПИЛОТА

Работа в режиме автопилота возможна только после того как система нашла необходимое количество спутников — «стробоскоп» не мигает. В память катера можно записать 10 точек - 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 плюс одну домашнюю точку — Н Домашняя точка – это место около берега, куда будет возвращаться катер в автоматическом режиме, после каждой выгрузки кормушки. Записанные в память точки сохраняются при выключенном питании катера неограниченное время. На практике это происходит так: катер в ручном режиме завозится в необходимое место, далее левым джойстиком выбираем номер точки, пока на пульте горит индикатор с номером, опускаем правый джойстик вниз — то есть выгружаем бункер, при этом цифровой индикатор на пульте замигает, а ходовые огни на катере промигают один раз стробоскопом — это подтверждение того, что мы запомнили выбранную точку.

Примечание: Во время движения кораблика по автопилоту для перехода в ручной режим управления, необходимо сдвинуть левый или правый джойстик с нейтрального положения.

Примечание: Если мы присваиваем новые координаты точке, старые автоматически удаляются из памяти.

Примечание: Точка не будет записана, если она находится ближе чем 10 м от домашней точки или дальше чем 400 м от домашней точки.

Для запуска катера в автоматическом режиме желательно, в ручном режиме, отплыть несколько метров от берега;

- выбираем левым джойстиком номер точки, на которую катер должен плыть, которая ранее была сохранена;

- пока на пульте горит индикатор с номером точки, нажимаем правый джойстик вперед.

Индикатор на пульте замигает, а на катере ходовые огни один раз промигают «стробоскопом» - это подтверждение, что катер принял команду.

После этого джойстик на пульте не трогаем, катер сам, в автоматическом режиме, поплывет на указанную точку, по прибытию сбросит бункер, развернется и вернется на домашнюю точку, перейдет в ручной режим.

Если во время работы катера в автоматическом режиме, нажать на любой джойстик в любую сторону, катер сразу же перейдет в ручной режим.

Если перед этим домашнюю точку не назначили (забыли или по другим причинам) то в автоматическом режиме, катер по прибытию на точку, сбросит бункер и перейдет в ручной режим.

Программой автопилота установлен радиус действия 400 м, если выбранная точка находится на большем расстоянии, то после команды правым джойстиком вперед (плыть на выбранную точку), цифровой дисплей пульта управления проморгает, что принял команду, но катер не поплывет и не подтвердит принятие команды. Данная функция, защищает от выбора не правильных точек, координаты которых могут находится даже не на этом водоеме.

Внимание: в автоматическом режиме, катер плывет на заданную точку и потом возвращается на домашнюю точку — по кратчайшему пути, поэтому, если на этом пути есть какие то препятствия (камни, кусты, особый рельеф берега), то назначать домашнюю точку необходимо на некотором расстоянии от берега, таким образом, чтобы на маршруте между домашней и заданной точками катер мог плыть по прямой.

Примечание: негативными фактора влияющими на точность работы автопилота является ветер и волна. Чтобы лодку меньше сносило от заданного курса, катер двигается к точке назначения на максимальной скорости. На расстоянии 3 метров, до заданной точки скорость снижается до 30%, тем самым уменьшая натяжку лески, сброс снасти происходит в заданной точке, когда кораблик остановился.

Внимание: при включении меню выбора точек (левый джойстик в сторону), всегда первой загорается домашняя точка, для избежания случайной перезаписи рабочих точек.

В случае сбоя работы GPS модуля катер автоматически переходит в ручной режим. Если в режиме работы автопилота, кораблик не изменяет своего положения на протяжении 30 секунд, управление переходит в ручной режим.

Примечание: если индикатор заряда загорается красным цветом (сигнализирующим разряд кораблика), то кораблик в целях безопасности не плывет на рабочие точки по автопилоту.

Для более детального ознакомления с функциями автопилота предлогаем прочесть статью: Автопилот на корабликах "Дельфин".
УХОД И ХРАНЕНИЕ КОРАБЛИКА

После рыбалки следует :

1 Вымыть кораблик от прикормки, протереть насухо

2 Зарядить и просушить

3 Достать батарейки из пульта управления

4 Хранить в сухом помещении с открытой крышкой вентиляции

Примечание: на рыбалке, в то время, когда кораблик не задействован, его лучше держать под навесом (палатке, беседке...), чтоб предупредить возникновение конденсата в случаях резкого перепада температуры, сильной жары, дождя...

Статья и видео с рекомендациями по хранению кораблика.

В вашем кораблике установлен Датчик протечки

Датчик протечки, предусмотрен в кораблике для информирования владельца о наличии влаги в корпусе. В случае попадания воды во включенный кораблик (срабатывает от 2 мл), загорается синий светодиод, расположенный под вентиляционной крышкой и срабатывает звуковой сигнал. Датчик питается от штатного аккумулятора, при выключении кораблика кнопкой датчик отключается.При попадании воды в кораблик запрещается, переворачивать кораблик, пытаясь вылить воду через вентиляционную сетку. Вода в таком случае может попасть на плату управления.

Кораблик нужно поставить на зарядку, включиться вентилятор который просушит кораблик. Чтобы убедится, что в кораблике не осталось воды, нужно наклонить кораблик на нос, чтобы если осталась вода она стекла в нос, а потом поставить горизонтально, чтобы она попала на датчик. Если на протяжении длительного времени, больше 12 часов не получается высушить кораблик, нужно связаться с сервисным центром:

+38 098 380 11 11 Viber, WhatsApp.

Если нет возможности сушить кораблик или нет возможности связаться с сервисным центром, нужно открутить люк для обслуживания, разрушив гарантийную пломбу и отключить аккумулятор от платы управления. В ближайшее время выйти на связь с сервисным центром или продавцом у которого был приобретен кораблик. Запрещается транспортировать кораблик если в нем есть вода, обязательно нужно просушить кораблик, если нет такой возможности, обязательно отключить аккумулятор. Новый кораблик проверяется на герметичность, но нельзя исключить накопления конденсата внутри кораблика, который образовывается из-за перепада температур. Кроме этого если крышка вентиляции закручена не плотно, при наличии волн, вода может попасть во внутрь корпуса. Также не исключаем механический износ резиновых уплотнений обеспечивающий герметичность. Важно следить за тем чтобы кораблик всегда был сухой и хранился в сухом, отапливаемом помещении. Поскольку даже незначительное количество влаги, за длительный период может привес к окислению электроники и сбоям в работе.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

В течение гарантийного срока, составляющего 24 месяца с даты покупки изделия, покупатель имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием заводских дефектов. Продавец принимает любые претензии по качеству, замене, ремонту и браку по нашим товарам. Расходы на пересылку кораблика осуществляются за счёт покупателя. Все спорные вопросы обговариваются по электронной почте mail@delfin.ua или по телефону:
+38 (066) 555 - 79 - 90,
+38 (068) 555 - 79 - 90.

Гарантия подразумевает проведение ремонтных работ и замену неисправных частей бесплатно. Гарантийный срок начинается с момента продажи изделия.

Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации. Данное изделие должно использоваться в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. В случае нарушения правил хранения, транспортировки, настройки и эксплуатации изделия, гарантия недействительна.

Изделие не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях: причинен ущерб в результате неправильного использования, разрушения, нормального износа изделия или связанного с ним оборудования.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

а) механические повреждения или повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и пр.;

б) повреждения, вызванные стихийными бедствиями;

в) повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров, питающих сетей и других подобных факторов.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и запасные части, пришедшие в негодность ввиду нормального износа или ограниченного срока службы (аккумуляторы и т.д.), а также на периодическое обслуживание и настройку изделия на дому у потребителя.