Корзина

Корзина пуста

закрыть

Почему на модели Дельфин-3М используется такой кузов?

Начиная с 2010 года, разработчики ТМ “Дельфин” экспериментировали с разными конструкциями кузовов. В данный момент производим кораблики с конструкциями “самосвал” как на Дельфин-3М и конструкциями “бункер” как на модели Дельфин-5. Мои выводы основаны на практическом применении этих конструкций.

кораблик Дельфин-5

кораблик Дельфин-3М

 

Причиной для такого вопроса может быть любопытство и недоверие к конструкции “самосвала”. Будущий владелец задумывается - а может ли спутаться снасть во время опрокидывания?

 

Моя практика использования традиционных мотажей остнастки и монтажей Zig Rig с корабликом Дельфин-3М показала хорошие результаты, у меня никогда не было спутываний и всегда были уловы. Снасть во время выгрузки не переворачивается, а плавно съезжает под углом по стенке кузова.

 

 

Выгрузка "бункера" производится посредством открытия шторок, содержимое высыпается вниз. Днище кораблика должно иметь проем для бункера, кузов-самосвал расположен на верхней части корпуса и не влияет на конструкцию днища.  

кораблик Дельфин-5

Конструкция днища сильно влияет на гидродинамические свойства кораблика, простыми словами, влияет на комфорт управления и эксплуатации.

 

На кораблике, использующем “бункер”, добиться хорошей конструкции днища можно при использовании двух моторов, что в свою очередь приводит к удорожанию конструкции.

Если расположить бункер на корме, кораблик становится менее сбалансированным, при загрузке корма корпус сильно задирает нос, вследствие чего грузоподъемность такого кораблика будет не большая. В ущерб комфорту можно увеличить длину корпуса, сделав кораблик громоздким. Можно сделать “бункер” у которого шторки имеют скос под большим углом, таким образом исключив вмешательство в конструкцию днища, но тогда получаем тот же принцип, что и при “самосвале”, а как недостаток - дополнительная парусность, при порывах бокового ветра, кораблик будет сильно разворачивать, отклоняя от курса. В этой конструкции мы будем ограничены в размерах завозимых снастей - можно грузить только то, что пройдет через шторки, отсутствует визуальный контроль выгрузки, на большом расстоянии, когда кораблик плохо видно и качество радиосвязи может быть нестабильным, из-за чего кораблик может не выполнить команду и вы вернете его обратно с кормом и снастью.

 

Для производства и обслуживания “самосвала” или “бункера” требуется одинаковые усилия. Обе конструкции надежны.

 

Выводы:

В “бункере” проще закрепить снасть, но кораблик должен быть оснащен двумя моторами, конструкция получается дороже.

В “кузове” можно завести снасть большого габарита, например на толстолобика.

 

 

Подборка лучших видео на рыбалке с прикормочным корабликом. 

 

  Чтобы получать уведомления о выходе новых публикаций по использованию кораблика для рыбалки, нажмите на кнопку и заполните форму.

 

 

Получать уведомления на почту


Комментировать