+380685557990
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
ФИО
Ваш телефон
Ваш Email
Доставка
Адрес доставки
Область, город, номер отделения
Способ оплаты
Комментарий к заказу
2 разновидности кузова на моделях корабликов "Дельфин".
Начиная с 2010 года, разработчики ТМ "Дельфин" экспериментировали с разными конструкциями кузовов. В данный момент производим кораблики с конструкциями "самосвал" как на Дельфин-3М и Дельфин-4 и конструкциями "бункер" как на модели Дельфин-5, Дельфин-7 и Дельфин-8. Мои выводы основаны на практическом применении этих конструкций.
Какой тип кузова более эффективен для завоза снасти?

Причиной для такого вопроса может быть любопытство и недоверие к конструкции "самосвала". Будущий владелец задумывается - а может ли спутаться снасть во время опрокидывания?

Моя практика использования традиционных мотажей остнастки и монтажей Zig Rig с корабликом Дельфин-3М показала хорошие результаты, у меня никогда не было спутываний и всегда были уловы. Снасть во время выгрузки не переворачивается, а плавно съезжает под углом по стенке кузова.
Выгрузка "бункера" производится посредством открытия шторок, содержимое высыпается вниз. Днище кораблика должно иметь проем для бункера, кузов-самосвал расположен на верхней части корпуса и не влияет на конструкцию днища.
Конструкция днища сильно влияет на гидродинамические свойства кораблика, простыми словами, влияет на комфорт управления и эксплуатации.
На кораблике, использующем "бункер", добиться хорошей конструкции днища можно при использовании двух моторов, что в свою очередь приводит к удорожанию конструкции.

Если расположить бункер на корме, кораблик становится менее сбалансированным, при загрузке корма корпус сильно задирает нос, вследствие чего грузоподъемность такого кораблика будет не большая. В ущерб комфорту можно увеличить длину корпуса, сделав кораблик громоздким. Можно сделать "бункер" у которого шторки имеют скос под большим углом, таким образом исключив вмешательство в конструкцию днища, но тогда получаем тот же принцип, что и при "самосвале", а как недостаток - дополнительная парусность, при порывах бокового ветра, кораблик будет сильно разворачивать, отклоняя от курса. В этой конструкции мы будем ограничены в размерах завозимых снастей - можно грузить только то, что пройдет через шторки, отсутствует визуальный контроль выгрузки, на большом расстоянии, когда кораблик плохо видно и качество радиосвязи может быть нестабильным, из-за чего кораблик может не выполнить команду и вы вернете его обратно с кормом и снастью.

Для производства и обслуживания "самосвала" или "бункера" требуется одинаковые усилия. Обе конструкции надежны.
Выводы:

В "бункере" проще закрепить снасть, но кораблик должен быть оснащен двумя моторами, конструкция получается дороже.

В "кузове" можно завести снасть большого габарита, например на толстолобика.
Узнавайте обо всех новинках первыми!
Присоединяйтесь к нам!
Ваше имя
Ваш e-mail